Безопасность ваших детей

ВОСПИТАНИЕ БЕЗОПАСНОГО ПОВЕДЕНИЯ ПОДРОСТКОВ

Представляем Вашему вниманию серию видеоматериалов в помощь родителям по воспитанию безопасного поведения подростков. Данные сюжетные передачи под серийным названием «Ушки на макушке» сняты в 2015-2016 г.г. государственной телерадиокомпанией Пермского края «Т7» в сотрудничестве с ГАУДО ПК «ЦППМСС» по заказу Министерства социального развития Пермского края. В передачах в постановочной форме демонстрируются потенциально опасные жизненные ситуации, даются конкретные рекомендации психологов детям  об основах безопасного поведения. Родителям специалисты советуют как реагировать и что делать в подобных ситуациях.

Остальные видеоролики Вы можете посмотреть на сайте ЦПМСС № 3 во вкладке Библиотека/Методические разработки педагогов Центра для родителей


 

БЕЗОПАСНОСТЬ ДЕТЕЙ В ИНТЕРНЕТЕ

В конце 2017 года специалисты АНО «ЦСТ «Согласие» подготовили информационный материал, который адресован родителям и детям — активным пользователям сети Интернет. Сохраните его или заказывайте печатные варианты данного буклета, заполнив форму на главной странице сайта «У вас остались вопросы?».

В рамках Федерального закона от 29.12.2010 N 436-ФЗ  «О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию» создан Единый реестр сайтов в сети Интернет, содержащих информацию, запрещенную к распространению, с целью ограничения доступа к таким сайтам. При обнаружении в Интернете «вредной» для детей информации любой пользователь может зайти на сайт http://eais.rkn.gov.ru сообщить о незаконной информации. Для приема обращений создана специальная электронная форма. Сам реестр ведет Федеральная служба по надзору в сфере связи, ИТ и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).


 

СОЦИАЛЬНЫЕ СЛУЖБЫ ЭКСТРЕННОГО РЕАГИРОВАНИЯ

Обращение за помощью – это первый шаг навстречу к решению существующей проблемы, а телефоны доверия благодаря своей деятельности значительно его облегчают.

Зачем нужен телефон доверия?
Телефон доверия – это сервис, который имеет установленные стандарты качества и следование им является важным условием работы консультантов. Каждый человек при необходимости может получить квалифицированную помощь или дельный совет в решении волнующего вопроса, координаты других служб. При этом абонент вправе рассчитывать на анонимность.
Принцип конфиденциальности.
Служба телефона доверия гарантирует клиентам полную конфиденциальность, поэтому сотрудникам запрещено разглашать предоставленную им информацию как общую (возраст или пол), так и любую другую, полученную в ходе беседы. Обсуждение поступившего звонка с сотрудниками этой же организации возможно только на ее территории и с консультативной целью.
Найти решение.
Для человека, находящегося в состоянии психологического кризиса, характерным является ощущение безнадежности, нерешительность и боязнь активных действий. Поэтому после обсуждения проблемы абонента консультант должен помочь найти ее решение. Важно то, что специалист не может настаивать на чем-то или поучать клиента. Напротив, он предоставляет как можно больше возможных вариантов выхода из критической ситуации, указывая при этом все их достоинства и недостатки.

Задать вопрос
Ваше имя (обязательно)
Ваш e-mail (обязательно)
Тема
Сообщение

Ваше сообщение отправленно!